|
Проект ООО "1860 Техкомплект" Приборы безопасности грузоподъемных кранов и машинНаш новый сайт:
Ограничитель нагрузки крана ОНК-МОграничитель грузоподъемности крана ОГБ-2Ограничитель грузоподъемности крана ОГБ-3-3
|
Тел. 8 (496) 416-52-33 |
Продажа |
Установка |
Ремонт |
Хотите заказать? Наши реквизиты: ООО "1860 Техкомплект" г. Ликино-Дулево Московской обл., ул. Советская, 41 Для заказа прибора или партии приборов Вы можете воспользоваться электронной почтой Не забудьте указать свои реквизиты, контактные лица и телефоны Можно позвонить по телефону или сделать заявку на факс - часто при заказе требуются уточнения и согласования Наш тел/факс 8 (4964) 165-233 - для звонков из России, из Москвы и Московской области. Для звонков из стран СНГ: международный код России +7, далее следует набирать код и номер: +7 4964 165-233 Для оперативной связи Вы можете использовать мобильные телефоны 8 (916) 655-42-46 8 (916) 168-54-61
"1860 Техкомплект" - это не только ограничители грузоподъемности и анемометры.
Мы предлагаем - Запчасти для кранов "ИВАНОВЕЦ": КС-3577, КС-35715, КС-3574, КС-45717 из наличия и на быстрый заказ; - КОМ для а/кранов КС-3575А, КС-3577, КС-35715, КС-45717 и запчасти к ним - Гидрооборудование и РТИ на автокраны "Ивановец" А также: - преобразователь напряжения 1 фаза 220 В в 3 фазы для железнодорожного путевого инструмента С полным предложением Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте
|
Аналоговые ограничители грузоподъемности (нагрузки) ОГБ-2, ОГБ-3, ОНК-М устанавливались на подъемные краны до появления цифровых приборов безопасности. Сейчас на новые краны они не устанавливаются, однако их можно купить и установить на кран в случае поломки такого же прибора. В общем, в ремонтный фонд. Эти ограничители грузоподъемности порядком устарели, но благодаря простой конструкции, высокой ремонтопригодности и низкой цене они остаются весьма актуальным приобретением. Ограничитель нагрузки крана ОНК-М.Ограничитель ОНК-М разработан на рубеже 1970-х и 1980-х годов и пришел на смену приборам ОГП-1 и ОГК-1. Если говорить более точно, то ОНК-М - это глубокая модернизация ОГК-1. В настоящий момент ОНК-М сняты с производства, но на рынке осталось немало приборов. Главным образом, это неликвид - приборы складского хранения, не установленные в свое время на кран. Очевидно, что надежность купленного сейчас прибора ОНК-М зависит от того, есть ли у продавца свой ОТК, или он продает приборы без проверки. Мы НЕ продаем приборы ОНК-М "из ящика". Все ОНК-М, продаваемые нами, проходят обязательную проверку и настройку, а при необходимости - ремонт. Поэтому все отгружаемые нами ограничители ОНК-М работоспособны. Кроме того, мы даем свою годовую гарантию на работу прибора и внешний вид. Конструкция ограничителя ОНК-М
Конструкция прибора ОНК-М весьма проста. С двух датчиков в релейный блок ограничителя ОНК-М приходят два аналоговых сигнала. С контактного датчика угла ДУГ (внутри - потенциометр) приходит сигнал, уменьшающийся при увеличении вылета стрелы крана. А с датчика усилия ДУС (установлен, как правило, в растяжках грузового или стрелового полиспаста) приходит сигнал, увеличивающийся при возрастании нагрузки на крюке. Нормальная работа крана - когда сигнал с ДУС меньше сигнала с ДУГ. Когда сигнал с датчика усилия по уровню достигает сигнала с датчика угла - прибор ОНК-М сигнализирует об опасности и останавливает кран. Кроме того, на панели сигнализации прибора ОНК-М отображается текущее значение опрокидывающего момента, который зависит от массы поднимаемого груза и вылета стрелы. Интересная особенность прибора ОНК-М - кривая грузовой характеристики задается профилем кулачка в датчике угла. Таким образом, здесь применяется механическое программирование грузовой характеристики крана. А точная подстройка прибора ОНК-М производится расположенными в релейном блоке потенциометрами. Ограничитель грузоподъемности ОНК М применяется:Область применения - краны с решетчатой стрелой постоянной длины. Это могут быть: - башенный краны с маневровой маховой страелой (чаще всего на них используется модификация ОНК-М-7) - башенные краны с кареточной стрелой (используется модификации с 2-я датчиками угла ОНК-М-29 и ОНК-М-46) - башенные краны с постоянной грузоподъемностью, не зависящей от вылета (ОНК-М-10, ОНК-М-11) - автогидроподъемники (ОНК-М-10А) - самоходные краны, в т.ч. на автомобильном ходу, с решетчатой стрелой постоянной длины - как исключение - кран КС-4572 со стрелой-телескопом (ОНК-М-31). Здесь применен довольно хитрый механический корректор положения ДУГа в зависимости от длины стрелы - ж/д краны, мотодрезины и мотрисы (ОНК-М-3) Прибор ОНК М состоит из:- релейного блока БР - датчика угла ДУГ (в комплекте могут быть 1, 2 ДУГа или ДУГ вообще может отсутствовать) - датчика усилия ДУС - панели сигнализации ПС Технические характеристики ограничителя грузоподъемности ОНК МПитание - 12В постоянное, лучше стабилизированное Масса комплекта - 13 кг (комплектация БР, ДУС, ДУГ, ПС) Защитные функции - останов крана при перегрузе. Достоинства прибора ОНК М- простота, высокая ремонтопригодность - а потому неплохая надежность при надлежащем уходе - датчики аналоговые - значит, можно подключить внешний регистратор параметров типа РП-БК-01. Особенно актуально для башенных кранов. - этот прибор знают наладчики. Вернее, знают опытные наладчики. Молодежь эту конструкцию может и не оценить :) Недостатки прибора ОНК М- нет таких защитных функций, как регистрация параметров, защита от ЛЭП, координатная защита. Могут быть реализованы внешними приборами, совместимыми с ограничителем ОНК-М. - если есть желание настроить прибор на кране не в первом приближении, а точно, то это будет довольно нудная и кропотливая работа. В этом случае опыт ценится на вес золота! Имеет смысл эксплуатация ОНК-М?Зависит от требований инспектора Ростехнадзора. Если нужно дооснастить кран защитой от ЛЭП и регистратором параметров - то купить комплексный прибор ПБК-1 будет и не дороже, и существенно проще в монтаже.
Ограничитель грузоподъемности ОГБ-2Ограничитель ОГБ-2 применяется на автокранах с гибкой подвеской решетчатой стрелы, реже - на башенных кранах. После распада СССР он перешел в разряд импортных приборов, однако его популярность все еще высока. Конструкция ОГБ-2 в целом аналогична прибору ОНК-М, но имеет ряд плюсов (встроенный стабилизатор по питанию датчиков, бесконтактный ДУГ). ОГБ-2 обеспечивает:- защиту от опрокидывания крана при перегрузке путем сравнения сигналов с датчиков усилия и угла. Защита срабатывает как при попытке подъема груза массы, превышающей грузоподъемность крана, так и при попытке увеличения вылета стрелы с грузом, который кран смог поднять, но при этом происходит выход из грузовой характеристики крана. Кран, оборудованный ОГБ-2, можно дооснастить регистратором параметров (РП-СК-1, РП-ГМ) и прибором защиты от опасного напряжения ("Барьер 1М", УЗК-1-2А). Панель сигнализации ОГБ-2 отображаетопрокидывающий момент Мопр в процентах от предельного при данном вылете - с помощью стрелочного прибора. Также на панели расположены две лампы, сигнализирующие режимы работы прибора - работа разрешена или запрещена. Прибор ОГБ-2 состоит из следующих частей:- блок управления БУ (или релейный блок РБ) - панель сигнализации - датчик усилия ДУС. Может быть рассчитан на номинальную нагрузку 250, 500 и 1000 кг, последние использовались в приборах 41, 42 и 23 модификаций. Сейчас эти модификации стоят дороже остальных именно из-за дефицитного датчика усилия 1000 кг. - датчик угла ДУГ (в модификациях ОГБ-2-10, -10А, -11 датчика угла нет) Масса прибора - порядка 15 кг. Напряжение питания прибора ОГБ-2 - 12В для всех модификаций, кроме -41, -42 и -44А, у которых напряжение питания 24В. Внешний вид ОГБ-2 на сайте пока не представлен, но практически полностью идентичен прибору ОНК-М. Преимущества ОГБ-2:- благодаря использованию дискретных радиоэлементов (программируемых микросхем нет) прибор обладает высокой ремонтопригодностью - долговечность прибора весьма высока благодаря бесконтактным датчикам угла и усилия - релейный блок имеет встроенный стабилизатор напряжения питания датчиков, что позволяет обеспечить отсутствие погрешностей в работе прибора при перепадах напряжения бортовой сети крана - высокая ремонтопригодность прибора и большой опыт в ремонте ОГБ-2 у наладчиков на всей территории России позволяет минимизировать простои крана при поломке прибора; чаще всего в ремонтной базе у наладочных организаций есть наиболее востребованные детали прибора Недостатки ОГБ-2:Недостатков немного, и все они обусловлены тем, что, когда разрабатывался ОГБ 2, требования к приборам безопасности подъемных кранов были совсем другими. - прибор не обеспечивает координатной защиты, защиты от ЛЭП, защиты при проваливании лапы в мягкий грунт, записи и хранения информации о работе - только защиту от перегруза и опрокидывания при превышении предельного вылета с грузом слишком большой массы Поэтому к нему требуется докупать дополнительное оборудование: регистратор параметров (РП-СК-1 или РП-ГМ с координатной защитой), прибор защиты от опасного напряжения ("Барьер-1М" или УЗК-1-2А), сигнальный креномер (УСКМ-3 или КСЦ-1). - после замены любого радиоэлемента при ремонте необходима настройка прибора, т.к. прибор аналоговый Имеет ли смысл?Если Ваш территориальный орган Госгортехнадзора не требует ультимативно установки прибора ОНК-140, то менять ОГБ-2 на них не имеет особого смысла - проще и дешевле докупить дополнительное оборудование для обеспечения современных требований безопасности. Как ремонтировать ОГБ-2?Прибор ремонтопригоден, и его можно ремонтировать с помощью простого тестера. Удобно использовать стенды для ремонта и настройки, в особенности нагрузочное устройство для датчиков усилия. Мы предлагаем стенды для ремонта, подробнее можно ознакомиться на странице, посвященной стендовому оборудованию. Как заказать ОГБ-2?Для заказа нужно знать модификацию прибора, если она неизвестна, то достаточно марки крана.
Ограничители грузоподъемности ОГП-1 и ОГК-1Эти приборы - предшественники ОНК-М, сейчас сняты с производства. Если ОГК-1 отличается от ОНК-М только платой датчика усилия (на дискретных элементах - диодах и транзисторах, а не на микросборке, как у ОНК-М), то ОГП-1 отличия сильнее. В приборе ОГП-1 вообще не используются транзисторы, блок построен на нескольких реле. Помимо того, что прибор работает мягче, чем ОНК-М, это еще и увеличивает надежность и ремонтопригодность прибора. Кроме того, резистор в датчике угла ОГП-1 выполнен из сплава с драгоценными металлами - практически вечный с точки зрения износостойкости. Поэтому ОГП-1 - это "мечта эксплуатационника", и поэтому многие люди специально ищут ОГП-1, не желая заменять его на более современные ОНК-М. Вообще, приборы ОНК-М и ОГК-1 взаимозаменяемы даже до одного датчика - но в пределах одной модификации. Т.е. если из строя вышел ДУГ у ОГК-1-7, его можно заменить на ДУГ ОНК-М-7. ОГП-1 также взаимозаменяем с ОНК-М и ОГК-1, но нужно менять прибор целиком, т.е. ОГП-1-29 можно заменить на ОНК-М-29, и проводку при этом переделывать не нужно.
Ограничитель грузоподъемности ОГБ-3Ограничитель грузоподъемности ОГБ-3 применяется на автокранах с жесткой гидравлической подвеской телескопической стрелы, в основном, на кранах производства АО "Автокран" - г. Иваново. Прибор производился на территории России. Сейчас признан устаревшим и не выпускается, но все еще продается. Обеспечивает те же параметры безопасности, что и ОГБ-2, но отличен от него по конструкции - используется дополнительный датчик для учета влияния длины стрелы на опрокидывающий момент. Прибор ОГБ-3 состоит из следующих частей:- релейный блок РБ - панель сигнализации - датчик усилия ДУС - датчик вылета ДВ - датчик длины ДД Напряжение питания ОГБ-3 - 24В. Панель сигнализации прибора ОГБ-3 отображаетту же информацию, что и у ОГБ-2, плюс дополнительно величину длины стрелы - с помощью стрелочного прибора L-метр. Преимущества ОГБ-3- те же, что и у ОГБ-2 (все три датчика ОГБ-3 - бесконтактные) Недостатки ОГБ-3Этот пункт для ОГБ-3 полностью повторяет соответствующий пункт для ОГБ-2 В остальном для ОГБ-3 применимо все то, что было сказано для ОГБ-2 (имеет ли смысл, как ремонтировать, как заказать?)
Ограничитель грузоподъемности ОГБ-3-3 ОГБ-3-3 - это одна из модификаций прибора ОГБ-3. Эта модификация применяется на кранах КС-3577 и -3574, однако на этих же кранах могут применяться приборы ОГБ-3-1 и -3-2. Поэтому при заказе идеально будет указать, какая именно модификация ОГБ-3 стояла до этого.
Ограничитель грузоподъемности ОГБ-3П-3575А Этот ограничитель был создан специально для установки на автокраны КС-3575А (пр-ва г. Дрогобыч, Украина) на шасси ЗиЛ-133 ГЯ. Прибор ОГБ-3П отличается по конструкции от ОГБ-3. Изменения были призваны более полно реализовать грузовые характеристики крана, однако это привело к усложнению и удорожанию прибора. Датчики длины, усилия и вылета прибора ОГБ-3П в целом аналогичны датчикам ОГБ-3. Главное отличие прибора ОГБ-3П от ОГБ-3 - это наличие в релейном блоке плат корректоров. Корректоры служат для повышения точности задания допустимой грузоподъемности крана в области больших углов наклона стрелы. Преимущества ОГБ-3П Более полная реализация грузоподъемных возможностей крана. Недостатки ОГБ-3П ОГБ-3П - импортный прибор после распада СССР. Поэтому его стоимость выше, чем у ОГБ-3, а сроки поставки весьма большие. Запчасти к ОГБ-3П также купить тяжелее, чем к ОГБ-3 Имеет ли смысл? Встает вопрос - имеет ли смысл дальше эксплуатировать ОГБ-3П или перейти на ОНК-140? Несмотря на дороговизну ОГБ-3П, он все же значительно дешевле, чем ОНК-140 или ОГМ240. Устанавливаться ОГБ-3П будет вместо самого себя, так что платить за изменение конструкции крана (как при установке ОНК-140 или ОГМ 240) не придется. Если же у Вас идет постепенная замена старых моделей ограничителей на новые, то заменить ОГБ-3П следует во вторую очередь (после ОНК МП-120 и АСУ-ОГП). Также практикуется замена ОГБ-3П на ОГБ-3-3. При этом мы теряем в грузоподъемности на некоторых вылетах стрелы, однако безопасность работы при этом не пострадает. Больше информации по ограничителям грузоподъемности кранов на нашем новом сайте: |
||