|
Проект ООО "1860 Техкомплект" Приборы безопасности грузоподъемных кранов и машинНаш новый сайт:
Ограничители предельного груза ОПГ для автовышек:Ограничитель предельного груза ОПГ-1-4, ОПГ-1-18Ограничитель предельного груза ОПГ 2000Прибор безопасности автовышки ПС-32, ПС-60Ограничитель ДН-2Ограничитель ДН-3 Вега
|
Тел. 8 (496) 416-52-33 |
Продажа |
Установка |
Ремонт |
Хотите заказать? Наши реквизиты: ООО "1860 Техкомплект" г. Ликино-Дулево Московской обл., ул. Советская, 41 Для заказа прибора или партии приборов Вы можете воспользоваться электронной почтой Не забудьте указать свои реквизиты, контактные лица и телефоны Можно позвонить по телефону или сделать заявку на факс - часто при заказе требуются уточнения и согласования Наш тел/факс 8 (4964) 165-233 - для звонков из России, из Москвы и Московской области. Для звонков из стран СНГ: международный код России +7, далее следует набирать код и номер: +7 4964 165-233 Для оперативной связи Вы можете использовать мобильные телефоны 8 (916) 655-42-46 8 (916) 168-54-61
"1860 Техкомплект" - это не только ограничители грузоподъемности и анемометры.
Мы предлагаем - Запчасти для кранов "ИВАНОВЕЦ": КС-3577, КС-35715, КС-3574, КС-45717 из наличия и на быстрый заказ; - КОМ для а/кранов КС-3575А, КС-3577, КС-35715, КС-45717 и запчасти к ним - Гидрооборудование и РТИ на автокраны "Ивановец" А также: - преобразователь напряжения 1 фаза 220 В в 3 фазы для железнодорожного путевого инструмента С полным предложением Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте
|
Ограничитель предельного груза автогидроподъемника.На новые автогидроподъемники (автовышки) уже на заводе устанавливаются ограничители предельного груза ОПГ. Однако раньше многие вышки выпускались без ограничителей. Задача ограничителя предельного груза на автовышке - не дать принять в люльку вес более положенного по техническим характеристикам. Для этого используются чувствительные тензодатчики и блок управления, который позволяет настроить их на нужную предельную массу в люльке. На этой странице - обзор ограничителей предельного груза, которые можно использовать как для замены вышедшего из строя старого ограничителя, так и для установки "с нуля". Плюс - краткая инструкция по выбору оптимальной модели и вообще - что следует сделать, если нужно установить ограничитель на автовышку. Ограничитель предельного груза ОПГ-1-4 (ОПГ-1-18).Это - самая популярная версия прибора ОПГ-1, выпускающегося в Арзамасе. Вернее, ОПГ-1-4 выпускался и был впоследствии заменен чуть более современным ОПГ-1-18. Причем с потребительской точки зрения функции прибора не изменились - просто он был переделан на современной элементной базе. Залог популярности модели ОПГ-1-4 - в грамотной политике завода. Именно этими приборами последние лет 10 оснащались большинство выпускавшихся в России автогидроподъемников. Все модели ОПГ-1 - двухуровневые (двухканальные), т.е. при приближении к предельной массе груза сначала выдают звуковой и световой сигналы, а при перегрузке (110%) блокируют работу автогидроподъемника. Прибор ОПГ-1 - что есть что?Все приборы ОПГ-1 состоят из блока управления и датчика, воспринимающего вес в люльке. Есть два основных вида датчиков усилия - на растяжение и в виде вала 40 мм (работает на срез). Для чего это нужно знать? При поломке ОПГ на вышке необходимо сделать адекватную замену - и лучше ориентироваться в вопросе, чтобы потом не проводить дорогостоящие сварные работы. Итак: ОПГ-1-4 (позднее ОПГ-1-18) - один датчик на растяжение в комплекте - применим для однолюлечных АГП ОПГ-1-5 (позднее ОПГ-1-19) - два датчика на растяжение - для двухлюлечных АГП ОПГ-1-6 (позднее ОПГ-1-13) - один датчик в виде вала 40 мм ОПГ-1-7 (позднее ОПГ-1-14) - два датчика в виде валов 40 мм И несколько нестандартных моделей ОПГ-1: ОПГ-1-8 (позднее ОПГ-1-15) - ограничитель для кранов-манипуляторов (в народе "воровайки"), имеет в составе один датчик давления ОПГ-1-9 (позднее ОПГ-1-16) - так называемый универсальный ограничитель. Имеет 4 датчика, которые кладутся на дно люльки и закрываются фальшполом. На практике, конструкция широкого применения не получила из-за громоздкости, дороговизны и существенного снижения грузоподъемности АГП. Купить ОПГ-1-4, ОПГ-1-18К сожалению, эти весьма популярные приборы сейчас переживают не лучшие времена. Ценовая политика завода-изготовителя на них такова, что ОПГ-1 становятся дороже своих прямых конкурентов в 1,5-2 раза. Поэтому мы предлагаем своим клиентам подумать о замене. Естественно, речь идет о замене БЕЗ сварочных работ. Только отвентить-привинтить и электрическое подключение. Первый вариант - использовать весьма популярный прибор ДН-2 и специальный переходный модуль. Модуль позволит инсталлировать ДН-2 в модуль встройки от ОПГ-1-4 или ОПГ-1-18 без проведения сварных работ. Совокупная стоимость ДН-2 + модуль будет как минимум раза в 1,5 ниже, чем цена ОПГ-1. Плюс все это есть в наличии. Второй вариант - заменить ОПГ-1-4 на прибор ОПГ-2000М
Ограничитель предельного груза ОПГ-2000М.Разработан в городе Владимир. Задача этого прибора - заменить вышедший из строя ограничитель типа ОПГ-1-4, ОПГ-1-18 без механических переделок модуля встройки. Плюсы ограничителя ОПГ 2000М - умеренная цена и высокое качество изготовления. Технические характеристики ограничителя ОПГ 2000МДиапазон рабочей нагрузки датчика - 50-500 кг Диапазон установки порога срабатывания - 100-450 кг Силовые выходы - 2 шт, коммутация до 5А Напряжение питания - постоянное 10-32В, потребление не более 0,3А Рабочие температуры - от -40 до +55 градусов Купить прибор ОПГ 2000МПриобрести ограничитель предельного груза ОПГ 2000М по заводской цене можно у нас - мы работаем по дилерской программе с заводом-изготовителем. Приборы есть в наличии.
Ограничитель предельного груза ПС-32, ПС-60Эта серия ограничителей имеет самую долгую историю среди всех приборов для автогидроподъемников. Когда речь заходит об замене ограничителя на не очень новой автовышке, то очень часто оказывается, что речь идет об ОПГ ПС-32. Важная отличительная особенность ограничителя ПС-32 - это датчик усилия, выполненный в виде вала диаметром 40 мм, работающий на срез. В дальнейшем этот стандарт использовался многими производителями ОПГ для автогидроподъемников. В том числе и изготовителем ПС-32, который в определенный момент выпускал модернизированный прибор, ПС-60. Но сейчас эти работы свернуты. Купить ограничитель предельного груза ПС-32В настоящее время приборы ПС-32 и ПС-60 не выпускаются, так что в случае выхода из строя их следует менять на современные ограничители предельного груза - например, на прибор ДН-2. Замена получается несложной - датчик у ДН-2 выполнен в виде чувствительного вала такого же диаметра и длины, как и у ПС-32. Поэтому переделывать придется только электрику, модуль встройки же остается неизменным.
Ограничитель предельного груза ДН-2.Итак, ДН-2 - модель ограничителя, полностью заменяющая приборы ПС-32, ПС-60, а также арзамасские ОПГ-1-6, ОПГ-1-7, ОПГ-1-13, ОПГ-1-14. ДН-2 предназначен для установки на автовышки в модули встройки под "датчиковый вал 40 мм". Отличительная черта ограничителей ДН2 - моноблочная конструкция. Т.е. датчик усилия, блок обработки сигнала и реле управления выходными контактами встроены в один блок. Соответственно, панели сигнализации с указателем нагрузки и контрольными лампами нет, предполагается подключение к внешнему индицирующему устройству - звуковому или световому. При монтаже ДН-2 на автогидроподеъмнике следует запастись парой реле - выходы у прибора сигнальные. ДН-2 имеет два выхода - один нормально разомкнутый, замыкается при достижении нагрузки 90% от предельной. К этому выходу обычно подключают сирену или звонок. Второй выход - нормально замкнутый. При достижении предельного веса в люльке (настраивается наладчиком в процессе монтажа) происходит останов работы машины.
Купить ДН-2Приборы ДН-2 всегда есть в наличии. Есть модификация с питанием 12В и с универсальным питанием 9-30В, она чуть дороже.
Ограничитель предельного груза ДН-3 Вега.Пару слов о Веге. В настоящий момент мы практически не продаем этот прибор, но он заслуживает упоминания. Прибор по конструкции очень схож с ДН-2 (еще бы, корни-то у этих моделей одни). Достаточно популярен при установке на АГП в работе, поскольку дешевле арзамасских моделей. Но на новые АГП не устанавливался. Может быть заменен практически полным аналогом - прибором ДН-2.
Ограничитель грузоподъемности ОНК-М-10А для автогидроподъемниковВообще, ОНК-М - это ограничитель грузоподъемности для подъемных кранов. Но на некоторые модели автогидроподъемников заводы- изготовители устанавливали ограничители грузоподъемности ОНК-М модификации 10А (без датчика угла). В случае выхода из строя такого ограничителя его имеет смысл заменить на точно такой же ОНК-М-10А. Требования к ограничителям для автовышек не столь высоки, как к ограничителям для подъемных кранов (например, не требуется регистрация параметров, координатная защита и др.). Более подробную информацию по прибору ОНК-М Вы можете получить, перейдя по этой ссылке>>>
Нужно установить ОПГ на автовышку. Что делать?Если встал такой вопрос, то вот несколько простых рекомендаций. 1. Нужно выяснить, стоял ли какой-либо ограничитель грузоподъемности ранее. Лучше, конечно, если что-то уже было установлено и есть модуль встройки. Далее выясняем, что за модель была установлена. Если это был ОНК-М, то, на наш взгляд, следует использовать этот же ограничитель, благо их можно купить. Если это ПС-32, то его можно заменить на ДН-2 - оптимально финансово. Если это ОПГ-1-4/ -1-18, то ставим их же, либо устанавливаем без переделок ОПГ-2000М. Либо используем специальный переходной модуль и ставим ДН-2. Подробнее - смотрите выше. Все эти варианты - хороший случай. Т.е. на автовышке что-то было, модуль встройки есть и сварные работы не требуются. Хуже, когда на вышке не было ничего - это более дорогой и сложный вариант. 2. Итак, на вышке нет ограничителя и никогда не было. Здесь 2 варианта. Первый - установка ОПГ-1-9 без модуля встройки. Подробнее смотрите выше. Вариант, признаем, несколько "дубовый". Второй вариант - использовать модуль встройки и установить ограничитель "под модуль". Экономически наиболее целесообразно выбрать ДН-2.
Что такое модуль встройки?Чтобы установить датчик ограничителя на АГП, например, на ВС-18, нужно будет: - вырезать участок трубы квадратного сечения, на которой висит люлька; - вместо этого участка вварить модуль встройки. В модуль встройки уже устанавливается датчик ограничителя - того же ДН-2, к примеру. Получается, что весь вес люльки и людей держится на модуле встройки. Поэтому требования к качеству сварных работ здесь самые высокие. Для монтажа модуля нужен аттестованный сварщик. Зато в дальнейшем вышка работает так же, как и до установки ограничителя. Ничего не будет мешать маневрированию, грузоподъемность не снизится. Опять-же, если ограничитель сломается, его можно будет легко и просто заменить. И еще. Если извлечь датчик усилия ОПГ из модуля, то вес будет передаваться через специальные ограничители. Т.е. люлька без датчика не упадет, здесь все продумано.
Как заказать?Для заказа любого из описанного на странице оборудования используйте контактную информацию, приведенную в левой колонке этой страницы. При заказе ограничителя на автогидроподъемник может потребоваться дополнительная информация: однолюлечная или двухлюлечная модель, название модели, был ли до этого установлен ограничитель и какой модели. Больше информации по ограничителям предельного груза на нашем новом сайте |
|