|
Проект ООО "1860 Техкомплект" Приборы безопасности грузоподъемных кранов и машинНаш новый сайт:
Прибор безопасности крана ПБК-1:современный ограничитель грузоподъемности
|
Тел. 8 (496) 416-52-33 |
Продажа |
Установка |
Ремонт |
Хотите заказать? Наши реквизиты: ООО "1860 Техкомплект" г. Ликино-Дулево Московской обл., ул. Советская, 41 Для заказа прибора или партии приборов Вы можете воспользоваться электронной почтой Не забудьте указать свои реквизиты, контактные лица и телефоны Можно позвонить по телефону или сделать заявку на факс - часто при заказе требуются уточнения и согласования Наш тел/факс 8 (4964) 165-233 - для звонков из России, из Москвы и Московской области. Для звонков из стран СНГ: международный код России +7, далее следует набирать код и номер: +7 4964 165-233 Для оперативной связи Вы можете использовать мобильные телефоны 8 (916) 655-42-46 8 (916) 168-54-61
"1860 Техкомплект" - это не только ограничители грузоподъемности и анемометры.
Мы предлагаем - Запчасти для кранов "ИВАНОВЕЦ": КС-3577, КС-35715, КС-3574, КС-45717 из наличия и на быстрый заказ; - КОМ для а/кранов КС-3575А, КС-3577, КС-35715, КС-45717 и запчасти к ним - Гидрооборудование и РТИ на автокраны "Ивановец" А также: - преобразователь напряжения 1 фаза 220 В в 3 фазы для железнодорожного путевого инструмента С полным предложением Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте
|
Прибор безопасности крана ПБК-1Прибор ПБК-1 - это современный многофункциональный цифровой прибор безопасности крана, аналог ОНК-140, ОНК-160С, ОГМ-240. Прибор ПБК-1 появился не так уж недавно - активное продвижение этого ограничителя грузоподъемности началось где-то в 2007 году. Наибольший успех ПБК-1 снискал на кранах с решетчатой стрелой, а также на нестандартных кранах с телескопируемой стрелой. Почему - чуть ниже.
Вообще, по выданному разрешению на применение, ПБК-1 предназначен для установки на стреловые подъемные краны. Во-первых, это самоходные краны, в т.ч. автомобильные, на спецшасси и гусеничные, с гибкой подвеской решетчатой стрелы и гидравлические "телескопы". Во-вторых, это могут быть железнодорожные, портальные и башенные краны. Возможность применения ПБК-1 на них определяется пригодностью используемых в приборе датчиков для конкретного крана. Прибор ПБК-1 изготавливается в корпусе регистратора параметров РП-ГМ-01 , но внутри это новая разработка, с намного более совершенной программой и начинкой. Фактически это - клон ограничителя для трубоукладчиков ПБТ-1, который изготавливается тем же заводом-изготовителем. Преимущество ПБК-1 по сравнению с традиционными приборами типа ОНК-140 - это бОльшая гибкость по настройке и привязке к различным моделям кранов, в том числе редким. В запоминающее устройство прибора внесены данные о грузовых характеристиках нескольких популярных кранов. Кроме того, наладчиком самостоятельно при настройке могут быть внесены данные конкретного крана, которого нет в базовой таблице - в отличие от ОНК-140, где характеристики кранов указаны жестко по модификациям. И если модификации под кран нет, то корректно установить ОНК-140 на этот кран не получится. А ПБК-1 встанет без проблем. Архитектура ограничителя грузоподъемности ПБК-1.Мы не случайно используем слово "архитектура", которое чаще применяется в мире персональных компьютеров. Дело в том, что ПБК-1 выполняется из унифицированных модулей, которые набираются под конкретный случай. Например, мы имеем автомобильный кран со стрелой-"решеткой". В этом случае комплектация ПБК-1 может выглядеть так: - блок обработки данных БОД со встроенным блоком питания и регистратором параметров; - датчик угла наклона стрелы гравитационный ДУНС; - датчик азимута ДА; - датчик усилия тензометрический; - антенный блок контроля приближения к ЛЭП АБ. Если, к примеру, не стоит задача обеспечить координатную защиту крана, то из комплектации можно исключить датчик азимута. Если на кране до этого уже стоял прибор защиты от ЛЭП Барьер-1М, то можно не заказывать блок приближения к ЛЭП у ПБК-1 и оставить Барьер, сэкономив на монтаже и стоимости антенного блока. В этом преимущество ПБК 1 перед приборами с жестко определенной комплектацией, которые требуют демонтажа всех установленных до этого приборов перед своей установкой. Если предполагается установка ПБК-1 на кран с жесткой подвеской телескопической стрелы, то вместо датчика усилия используются два гидравлических датчика давления. Плюс в комплектацию добавляется кабельный барабан со встроенным датчиком длины. Дополнительно ПБК-1 может оснащаться концевыми выключателями для контроля положения оборудования крана.
Что еще, помимо датчиков и блока, входит в комплект поставки. Это: - паспорт и инструкция крановщика; - диск с программным обеспечением, примерами установки, официальными документами и другой полезной информацией; - кабеля связи блока и датчиков, с герметичными разъемами; - устройство считывания данных также входит в комплект поставки, доплачивать за него не нужно. Прибор безопасности грузоподъемных кранов ПБК-1 обеспечивает:- защиту от перегруза и опрокидывания; - координатную защиту (защиту от недопустимых движений по условиям стройплощадки); - регистрацию параметров работы крана ("черный ящик"), отвечающую требованиям РД 10-399-01 и РД СМА-001-03; - защиту крана от опасного приближения оголовка стрелы к линии электропередач - при наличии в комплектации антенного блока. Прибор безопасности ПБК-1 для крановщикаПБК-1, как и все современные приборы безопасности, обеспечивает не только защиту крана, но и отображение основной информации о работе крана на дисплеях. До сих пор многими крановщиками по удобству и наглядности отображения текущей информации лучшим считается прибор АСУ ОГП. А поскольку ПБК-1 разрабатывали люди, участвовавшие в производстве АСУ, новый прибор в этом отношении не подкачал. ПБК-1 снабжен двумя яркими люминесцентными дисплеями, на которых отображается текущая загрузка крана в тоннах и вылет, а также линейкой ярких светодиодов, показывающих загрузку крана в процентах от максимально возможной на данном вылете. Эта информация отображается постоянно, что-то переключать для изменения вида данных не нужно. Дисплеи расположены на схематичном изображении крана, как на АСУ ОГП, что позволяет с первого взгляда интуитивно определить, какой параметр отображает данное число. Добавим, что люминесцентные индикаторы очень хорошо читаются и в солнечный день, и в сумерках, так что пользоваться дисплеями ПБК-1 крановщику просто приятно и удобно. ПБК-1 оснащен многоуровневым антенным блоком приближения к ЛЭП, который может работать в двух режимах. Первый режим - это автоматическая установка "нулевой" наводки, при увеличении которой срабатывает сначала световая и звуковая сигнализация, а затем и блокируется работа крана. Второй режим - как на приборе Барьер-1М, автоматически включается самый первый из пяти диапазонов ЛЭП. В отличие от Барьера, крановщик может произвольно перевести прибор в любой из диапазонов, включая шестой, где работа крана не блокируется. Однако, эти переключения записываются в регистратор параметров, так что ответственность с крановщика за выбор диапазона работы защиты от ЛЭП не снимается! Установка прибора безопасности ПБК-1 на кранеУ всех комплексных приборов безопасности, заменяющих старые модели, основная трудоемкость установки заключается в установке датчиков, которые в большинстве своем различны по конструкции с датчиками старого прибора-предшественника. Сложен ли в установке ПБК-1? К счастью, нет. Судите сами: - датчик усилия (см фото выше) устанавливается на заякоренный конец стрелового или грузового полиспастов, без дополнительных деталей; - для установки датчика угла гравитационного (фото выше) можно использовать приваренные к стреле резьбовые бобышки. А можно просто приклеить его на двустороннем скотче, вес датчика небольшой. Опыт показывает, что такой вариант работает нормально; - антенну блока защиты от ЛЭП также вполне можно закрепить на двустороннем скотче, ее масса совсем невелика; - и только с датчиком азимута придется повозиться. Конструкция - такая же, как у АСУ ОГП, ОНК-140 или РП-ГМ с КЗ, и она подразумевает разборку токосъемника и использование доп. переходника. Пока более легких в установке вариантов, увы, не придумано. - БОД ПБК-1 устанавливается на свою заднюю плоскость и крепится с помощью четырех ушей, вынесенных за габарит. А разъемы находятся на нижней плоскости блока, так что получается довольно удобно. Сравните с БОД ОНК-140, где разъемы расположены на задней плоскости и БОД приходится "подвешивать" на кронштейне или стойках. Помимо механической установки датчиков и блока, ПБК-1, как и любой комплексный прибор безопасности, требует настройки, или юстировки. Юстировка прибора безопасности крана ПБК-1Юстировка производится с помощью компьютера типа ноут-бук и специального кабеля связи "ПБК-компьютер". Кабель в комплект поставки не входит, т.к. нужен только один раз - при монтаже прибора. В дальнейшем прибор работает на кране автономно, и юстировочный кабель можно использовать при установках других приборов. Юстировочный кабель универсальный для приборов ПБК-1, ПБТ-1, РП-ГМ-01, РП-БК-01. Юстировка состоит из 2-х основных этапов: - ввод информации о кране (таблица грузоподъемности, виды и количество датчиков, служебная информация и пр.); - собственно юстировка, т.е. настройка прибора для того, чтобы совершаемые краном действия были правильно воспринимаемы компьютером прибора. Для этого потребуется совершить рад манипуляций с пустой стрелой, а также с грузом. Пример юстировки и подробная пошаговая инструкция есть на диске, входящем в комплект поставки крана. Или, если хотите посмотреть заранее, мы можем выслать Вам его по электронной почте. Также в программе юстировки прибора ПБК-1 есть такая удобная функция, как имитатор крана. Суть в следующем: на блок ПБК-1 подается питание, при этом датчики можно не подключать. ПБК-1 соединяется с компьютером, и запускается программа юстировки. Выбирается "имитатор крана", и перед нами - схематично изображенный кран. Мы можем менять вес груза и вылет, при этом прибор будет реагировать на эти изменения, как если бы они шли от его датчиков. Для чего это нужно? Это - отличная возможность потренироваться перед настоящей юстировкой, ведь мы можем, не выходя из-за стола, воспроизвести реальную работу крана. Перед первой установкой есть большой смысл воспользоваться этой возможностью и настроить прибор виртуально. Ну а со второго раза все будет получаться автоматически :) В принципе, ничего очень сложного нет, если наладчик разбирается в компьютерных программах и представляет работу ограничителя грузоподъемности, то сможет отъюстировать прибор на кране. Если потребуется консультация - всегда можно позвонить нам, мы Вам поможем! Достоинства и недостатки ПБК1. Про достоинства написано выше, еще одно - с появлением нового прибора на рынке возрастает конкуренция, что на руку конечным потребителям. Прибор ПБК-1 удовлетворяет всем требованиям, предъявляемым Госгортехнадзором к безопасности самоходных кранов, так что устанавливать дополнительные приборы после установки ПБК не придется. Можно добавить, что программа считывания информации выполнена в достаточно приятном и несложном интерфейсе, с привязкой к реальному календарю и часам, поэтому может оказаться интересной и для владельца крана - например, при сдаче крана в аренду. Недостатки? Конечно же, как и у любой вещи, они есть. Но, во-первых, сколько-нибудь серьезных, которые могут сильно помешать, к счастью, нет. Во-вторых, те мелкие недочеты, которые всегда сопутствуют новым изделиям, оперативно подчищаются и устраняются разработчиками, и это приятно. Можно ли считать недостатком прибора ПБК-1 его малую пока распространенность? Конечно, установщиков, имеющих опыт работы с ПБК-1 меньше, чем людей, знакомых, к примеру, с ОНК-140. Но ведь модельный ряд приборов безопасности в любом случае обновляется, и тот же ОНК-140 уже снимается с производства и заменяется на ОНК-160, так что переучиваться придется все равно. Что касается снабжением запасными частями, гарантийного и послегарантийного обслуживания, то эти важнейшие аспекты эксплуатации прибора зависят, в общем-то, не от объема выпуска, и Вы это знаете. Главное здесь - это желание тех, кто производит и реализует приборы, не просто сделать и продать, а обеспечить клиенту наиболее комфортные условия работы за его деньги. Ведь просто сам прибор - это лишь часть того, что нужно для результата, который принесет удовлетворение. Прибор нужно заказать и купить (и чтобы это было комфортно и без нервов), получить в разумные сроки, разобраться в установке и установить. И чтобы можно было проконсультироваться, если что-то не получается или что-то не срастается. Чтобы было ощущение, что тем, кто сделал и продал Вам прибор, не все равно. Что для них важно, как быстро и насколько удобно Вы получите и установите прибор. И, если уж прибор вышел из строя, чтобы гарантийный ремонт происходил без лишних проволочек. И после гарантии можно было легко приобрести нужный датчик, или отремонтировать блок. И если эти вещи не остаются без внимания, то, в сущности, не так уж и важно, десятками или сотнями выпускается прибор в месяц. Аналоги. Прямым аналогом ПБК-1 является комплексный прибор безопасности ОНК-140. Как аналог можно рассматривать и выполненный в виде отдельного прибора регистратор параметров РП-ГМ-01 с модулем координатной защиты, который агрегатируется с ограничителями предыдущих поколений. Это вариант для тех, кому нужна бОльшая живучесть системы или кто не хочет снимать нормально работающие старые приборы. Как заказать ПБК-1? Для заказа потребуется следующая информация о кране: - Модель крана; если она достаточно редкая, то будут интересовать особенности конструкции (стрела - "решетка" или "телескоп" и т.д.); - Какие приборы стоят на кране сейчас или стояли ранее; Возможно, грузовые характеристики и количество режимов работы и видов стрелового оборудования для предварительной настройки прибора на заводе. Свежая информация по приборам безопасности подъемных кранов ПБК-1 и ПБТ-1 на нашем новом сайте
|
||