|
Проект ООО "1860 Техкомплект" Приборы безопасности грузоподъемных кранов и машинНаш новый сайт:
Ограничитель нагрузки крана ОНК-140Прибор безопасности ОНК-160
|
Тел. 8 (496) 416-52-33 |
Продажа |
Установка |
Ремонт |
Хотите заказать? Наши реквизиты: ООО "1860 Техкомплект" г. Ликино-Дулево Московской обл., ул. Советская, 41 Для заказа прибора или партии приборов Вы можете воспользоваться электронной почтой Не забудьте указать свои реквизиты, контактные лица и телефоны Можно позвонить по телефону или сделать заявку на факс - часто при заказе требуются уточнения и согласования Наш тел/факс 8 (4964) 165-233 - для звонков из России, из Москвы и Московской области. Для звонков из стран СНГ: международный код России +7, далее следует набирать код и номер: +7 4964 165-233 Для оперативной связи Вы можете использовать мобильные телефоны 8 (916) 655-42-46 8 (916) 168-54-61
"1860 Техкомплект" - это не только ограничители грузоподъемности и анемометры.
Мы предлагаем - Запчасти для кранов "ИВАНОВЕЦ": КС-3577, КС-35715, КС-3574, КС-45717 из наличия и на быстрый заказ; - КОМ для а/кранов КС-3575А, КС-3577, КС-35715, КС-45717 и запчасти к ним - Гидрооборудование и РТИ на автокраны "Ивановец" А также: - преобразователь напряжения 1 фаза 220 В в 3 фазы для железнодорожного путевого инструмента С полным предложением Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте
|
|
Прибор безопасности грузоподъемных кранов ОНК-140 (ограничитель нагрузки крана ОНК 140)Цифровой прибор безопасности подъемных кранов ОНК-140 появился в 90-х годах. До недавнего времени это был единственный современный отечественный ограничитель грузоподъемности - и "Арзамасский приборостроительный завод", производивший ОНК-140, поставлял эти приборы практически на все российские крановые заводы.
Сейчас ОНК-140 устарел и постепенно снимается с производства. Однако, малыми сериями он все еще выпускается. Современные конкуренты ОНК-140 - это его же преемник ОНК-160С, ОГМ-240 а также прибор ПБК-1.
Ограничитель нагрузки (грузоподъемности) крана ОНК 140 применяется на:- автокранах (автомобильных кранах) - башенных кранах (две модификации) - самоходных кранах на колесных спецшасси - самоходных кранах на пневмоходу (пневмоколесниках) Руководство по эксплуатации прибора ОНК-140
Ограничитель ОНК 140 обеспечивает:
- защиту от опрокидывания при перегрузке с помощью датчиков длины стрелы, угла и давления, подающих информацию на блок обработки данных - защиту от опрокидывания при проваливании опор крана в мягкий грунт - с помощью маятникового датчика угла, измеряющего абсолютный угол подъема стрелы - координатную защиту (защиту от контактов с посторонними предметами в стесненных условиях) - защиту в зоне ЛЭП - с помощью модуля защиты от опасного напряжения (МЗОН) - запись и долговременное хранение информации о рабочих параметрах крана
Прибор ОНК-140 обладает многофункциональным табло, на котором отображает цифровую информацию:- о моменте опрокидывания крана Мопр относительно его максимального значения - о величине вылета крюка R, в метрах - о фактической массе поднимаемого груза Q, в тоннах - о длине стрелы L, в метрах - о высоте подъема оголовка стрелы H, в метрах - о максимальной грузоподъемности Qmax (в тоннах) на данном вылете R - об угле азимута поворотной платформы g , в градусах - об угле наклона стрелы относительно горизонта a , в градусах - о температуре окружающей среды - о температуре охлаждающей жидкости двигателя, в градусах Цельсия (при установке дополнительного датчика температуры) - о давлении масла в двигателе Рм, в атмосферах (при установке дополнительного датчика давления) - о температуре масла в гидросистеме tо, в градусах Цельсия (при установке дополнительного датчика температуры) - о величинах трех давлений в гидросистеме крана Р1, Р2, Р3. в атмосферах
Прибор ОНК140 состоит из следующих частей:- блок обработки данных БОД - модуль защиты от опасного напряжения МЗОН-1 или МЗОН-1-01 (на всех модификациях с буквой "М" после номера. Например, ОНК-140-25М) - преобразователь давления ПрД ЛГФИ 406233001 (для кранов с жесткой гидравлической подвеской стрелы. На кранах с гибкой подвеской решетчатой стрелы применяется преобразователь усилия ПрУ) - датчик угла маятниковый ДУГМ1 ЛГФИ 401221005 - датчик угла (азимута) ДА ЛГФИ 401221003 - датчик длины стрелы с барабаном (для кранов с телескопической стрелой) ДДС
- жгут соединительных проводов ЛГФИ 685623005 Масса прибора - от 11 кг для модификации 26М (без кабельного барабана в картонной коробке) до 50 кг для 01М (с кабельным барабаном в деревянном ящике). Упаковка. Раньше была либо в деревянном ящике, сейчас - в двойном картонном, с прокладками. В общем, тоже очень качественная. Установка прибора ОНК-140:Совсем подробно об установке прибора на кран рассказывать не будем - долго, и для разных кранов установки различается. Приведем краткий перечень работ по установке ограничителя ОНК-140-25М на кран КС-3577 "Ивановец". Итак, что нужно сделать: - установить МЗОН на оголовке стрелы на специально подготовленном кронштейне (не входит в комплект ОНК-140). Здесь заметим, что сверлить стрелу нельзя - можно прослабить, а значит, все кронштейны крепятся на сварке. - установить кабельный барабан на приваренном кронштейне (также не входит в комплект поставки ОНК-140). Закрепить конец троса барабана на оголовке выдвижной секции стрелы на предварительно приваренном кронштейне (не входит в комплект поставки ОНК-140). - установить ДУГМ на стреле на предварительно приваренном кронштейне (не входит в комплект поставки ОНК-140) либо приваренных бобышках с резьбой. - приварить уголки либо другие детали для фиксации на стреле кабелей от ДД (барабана) и от ДУГМ. - с помощью специальных переходников подключить датчики давления к штоковой и поршневой полостям гидроцилиндра подъема стрелы. Переходники не входят в комплект поставки ОНК-140. Провести кабеля от датчиков давления к кабине крана. - разобрать токосъемник и с помощью переходника (не входит в комплект ОНК-140) установить датчик азимута, затем собрать токосъемник. - закрепить БОД в кабине крановщика таким образом, чтобы был свободный доступ к разъемам на его тыльной части - подсоединить электрически МЗОН на оголовке стрелы, протащить в кабину кабеля от всех датчиков, разместить их излишки и подсоединить к БОД. Здесь отметим, что все датчики снабжены кабелями изрядной длины с разъемами. Это хорошо, т.к. не нужно эти разъемы перепаивать, но из-за избыточной длины кабелей образуются излишки, которые приходится размещать в кабине. - подключить к клеммной колодке крана отдельные провода для подачи на БОД питания, провода на контакты реле БОД и др. - вывести на отдельную кнопку блокировку концевых выключателей для координатной защиты Далее следует настройка датчиков, сначала механическая - с помощью перемещения самого датчика: - настроить датчик длины и ДУГМ (для этого требуются измерения рулеткой вылета) - отъюстировать прибор с контрольными грузами, проверить срабатывание ограничения по перегрузу, по координатной защите и работу кнопки блокировки концевика Как видите, объем работы совсем не мал, причем установочные детали и кронштейны крепления датчиков приходится изготавливать самостоятельно. И первый раз это делается методом проб и ошибок. Поэтому не удивляйтесь, если фирма-установщик хочет за такую работу стоимость прибора или выше. Ведь в этой цене не только стоимость солидного объема работы квалифицированных установщиков, но и стоимость установочных деталей, и опыт - сын ошибок трудных, а это интеллектуальная собственность. На другие краны сложность установки может быть и меньше. Однако учтите, что если кран редкий, то опять-таки, возникает вопрос в установочных деталях - сделать их, конечно, можно, но опять-же, время и подгонка... Так что в среднем уровень сложности примерно такой. Преимущества ограничителя ОНК 140:В целом прибор сделан на достаточно высоком уровне качества. Сейчас в России это один из самых массовых комплексных приборов безопасности кранов, находящихся в эксплуатации. Так что наладчики, умеющие работать с ОНК 140, есть. Вам не придется заниматься дооборудованием крана другими приборами безопасности - ОНК 140 отвечает требованиям Ростехнадзора сегодняшнего дня. Некоторое время назад остро стояла проблема запасных частей к прибору, но сейчас практически все, что может сломаться у ОНК-140, у нас есть в наличии по заводским ценам. Недостатки ограничителя ОНК-140:Наверное, самый главный недостаток ограничителя ОНК 140 на сегодняшний день - он почти снят с производства. Часть модификаций заказать уже нельзя, другие (например, ОНК-140-25М, ОНК-140-01М) еще выпускаются. Но непонятно, надолго ли. В связи с этим возникают сомнения в будущем выпуске запчастей для ОНК 140. В свое время этот вопрос был довольно острым для предшественника ОНК-140, ограничителя ОНК МП-120 - после снятия его с производства запчасти были в большом дефиците. В настоящий же момент большую часть запчастей к ОНК-140 можно купить вполне свободно, но периодически возникают дефициты на некоторые позиции. Можно еще сказать, что ОНК-140 оснащен устаревшим регистратором параметров. За от время, пока производится ОНК-140, РД по регистрации параметров менялись несколько раз. Но это недостаток скорее теоретический. На практике же как максимум возможно некое недоумение у человека, привыкшего к современным программам, при виде программы регистратора ОНК-140. Она выполнена в интерфейсе DOS и до последнего времени не имела привязки к реальному календарю и часам. Не так давно в БОД ОНК-140 были внедрены часы реального времени, и теперь его регистратор параметров удовлетворяет современным требованиям. Однако моральная старость прибора в этом аспекте, конечно же, чувствуется. Еще недостаток по регистратору параметров - считывающее устройство СТИ-1 не входит в комплект поставки, а при заказе стоит совсем не дешево. Как утешение - у СТИ-1 информация с четырех приборов может храниться одновременно. Имеет ли смысл устанавливать ОНК-140?Как мы обычно говорим, ограничитель ОНК-140 имеет смысл установить вместо такого же прибора, вышедшего из строя. Обычно можно ограничиться покупкой блоков, вышедших из строя. Но, если сломался, например, БОД и несколько датчиков, имеет смысл купить прибор целиком - а оставшиеся датчики положить в ремфонд. Так получается существенно дешевле - если, конечно, Ваша модификация прибора еще производится. Если же на Ваших кранах установлен устаревший ограничитель типа АСУ ОГП, ОНК МП-120, ОНК-М, ОГБ-3 и необходимо его обновить чем-то более свежим, то мы рекомендуем другие приборы. В первую очередь это ПБК-1, но также вполне можно использовать и ОГМ-240. Ограничитель ОНК-160С, к сожалению, все еще считается новым прибором, и с поставкой запчастей пока есть сложности. Как заказать ограничитель ОНК 140?Для заказа прибора ОНК 140 Вам необходимо знать его модификацию - или выбрать ее из списка кранов. Часть 1/2 КС-2561.......КС-6473 >>> Часть 2/2 КС-6476.......Краны мостовые >>>
Прибор безопасности грузоподъемных кранов (ограничитель нагрузки) ОНК-160, ОНК-160СОграничитель ОНК 160 - это последователь прибора ОНК-140. А ОНК-160С - это замена прибора ОНК-140 для автомобильных и самоходных кранов. В состав прибора ОНК-160С входят следующие компоненты:Блок отображения информации БОИНа внешнем индикаторном табло отображает информацию о работе ограничителя. Например, текущую длину стрелы, предельно допустимую и текущую нагрузку на крюке и т.д. Внутри блока расположена плата контроллера - фактически, аналог материнской платы персонального компьютера, а также элементы, отвечающие за питание ограничителя грузоподъемности. Датчик наклона стрелы ДНСПредназначен для измерения угла наклона стрелы крана - от этого зависит текущая разрешенная грузоподъемность. Датчик длины стрелы ДДСС его помощью определяется текущая длина стрелы, если у крана она телескопируемая, а также передаются питание на оголовок стрелы и сигнал от контроллера оголовка КОС. В состав данного датчика также входят: - устройство пружинное УПр-02 - или пружина отдельно Датчик вылета ДВДатчик, в который интегрированы ДДС и ДНС. Т.е. данный датчик измеряет и угол наклона стрелы, и ее длину. В его состав также входит устройство пружинное, а также: - плата управления 043-05 (для некоторых ДВ) Контроллер оголовка стрелы КОСАналог модуля защиты от опасного напряжения МЗОН прибора ОНК-140. Предназначен для обнаружения в опасной близости от стрелы крана линй электропередач переменного тока. Контроллер поворотной части КПЧ, контроллер неповоротной части КНЧ.Служебные части прибора ОНК-160. Предназначены для коммутации датчиков, установленных на поворотной и неповоротной частях подъемного крана, и блока обработки информации. Датчик азимутаПредназначен для контроля за поворотной платформой крана. В случае наличия опасных для крана помех в зоне его работы возможно выставление координатной защиты по углу поворота (т.н. "стена") и по подъему стрелы ("потолок"). Датчик давления цифровой ДДЦ, датчик давления аналоговый ДДА.Устанавливаются в поршневую и штоковую полости гидроцилиндра подъема стрелы. Предназначены для определения текущего веса поднимаемого груза. Датчик угла маятниковый цифровой ДУГМЦПредназначен для определения текущего угла наклона стрелы. Не имеет механического поводка, в корпус встроена микросхема, определяющая свое положение относительно горизонта бесконтактным образом. Датчик усилия цифровой ДУЦУстанавливается взамен датчиков давления ДДА и ДДЦ на краны с электрическим приводом подъема стрелы. Также прибор может быть укомплектован другими датчиками необходимыми для работы прибора на конкретном кране. Руководство по эксплуатации прибора ОНК-160
Основные отличия прибора ОНК-160С от ОНК-140:- все датчики теперь цифровые. Т.е. сами-то датчики, конечно, аналоговые, но в них встроен аналогово-цифровой преобразователь. И теперь связь между блоком и датчиками цифровая, а значит, более помехозащищенная;
Другая сторона этой медали - датчики у ОНК-140 и ОНК-160 невзаимозаменяемы. - добавился датчик горизонтального положения платформы, он совмещен с коммутационной колодкой, куда приходят сигналы ото всех датчиков; - датчик угла теперь объединен с датчиком длины стрелы - меньше сварных работ; - память БОД теперь на бОльшее число кранов - значит, модификаций стало меньше; - регистратор параметров отвечает современным требованиям и приобрел более современный интерфейс. Считывающее устройство, как и раньше, в комплект поставки не входит; - изменился в более удобную сторону интерфейс настройки прибора. Как и прежде, это делается с помощью средств самого прибора, без дополнительного оборудования. Больше информации по приборам безопасности грузоподъемных кранов на нашем новой сайте |
||